Главная / О бренде / Новости

Новости

16.03.2018

Интервью Ольги Дьяконовой, руководителя отдела продаж направления «Мебель» компании MERLION, порталу rjob.ru.

Корреспондент Rjob.ru обсудил с руководителем отдела продаж направления «Мебель» компании MERLION Ольгой Дьяконовой вопросы производства офисных кресел и стульев.

Корреспондент Rjob.ru обсудил с руководителем отдела продаж направления «Мебель» компании MERLION Ольгой Дьяконовой вопросы производства офисных кресел и стульев.

Ольга Дьяконова

Как давно производство перевели в Россию?

Торговая марка «Бюрократ» начала свою историю в 1997 году с основания одноимённой компании. Офисные кресла поставляли оптом из стран Юго-Восточной Азии. К 2003 году объёмы поставок готовых кресел достигли таких значений, что было принято решение запустить проект по локализации производства кресел на территории РФ. Росла потребность в площадях для полноценной и качественной сборки, поэтому в компании и приняли решение о строительстве собственного производственно-складского комплекса в Московской области. Уже в 2008 году в подмосковном городе Чехов такой комплекс ввели в эксплуатацию. На сегодняшний день «Бюрократ» – крупнейший на территории России производитель офисных стульев, кресел и канцелярских товаров из пластика.

Какие сотрудники востребованы в компании?

На производстве заняты более 1 000 сотрудников, в их числе персонал высокой квалификации: 30 инженеров, 7 инженеров-конструкторов, 5 инженеров по качеству. Парк производственного оборудования насчитывает свыше 1 500 единиц техники. Производственная площадка в Чехове включает как мебельное производство, так и производство канцелярских товаров из пластика. Изготовлении мебели – это несколько производств: металлопроизводство (резка, гибка, покраска, штамповка, сварные работы и т.д.), швейное и обивочное производство и сборочные поточные линии. Поэтому реестр специальностей насчитывает более сотни позиций.

Какие требования вы предъявляете к соискателю?

Всё зависит от специальностей. Мы привлекаем как людей без опыта работы и обучаем их на месте, так и готовых специалистов. При этом важны все качества кандидата, но мы обращаем внимание на желание осваивать новые знания.

Какова география проживания сотрудников компании?

Большая часть сотрудников живёт в черте города Чехов. Небольшая часть (узкие специалисты), ездят на работу из Москвы. Но есть и те, кто переехал в Чехов из других регионов.

Из тысячи сотрудников у вас всего 42 инженера, остальные – линейный персонал. В чём особенности найма рядовых сотрудников?

Найм рядового сотрудника отличается от замещения вакансии специалиста с профильным высшим образованием и опытом работы. В таких вопросах мы можем обратиться к профильным аутстаффинговым компаниям. Однако основная сложность для нас – это сезонные факторы загрузки производственных мощностей и потребность во временном найме части персонала.

Как вы обучаете сотрудников? Как проходит адаптация новичков?

Специалисты, которых мы привлекаем на работу со сложным оборудованием, как минимум месяц работают в связке с опытным наставником. За адаптацию новичков отвечают мастера производственных участков. Они одновременно и наставники, и бизнес-тренеры – транслируют свои знания и развивают навыки новичков, взаимодействуя с ними напрямую. Также у нас есть серии мероприятий по адаптации новых сотрудников как на производстве, так и в офисе.

Существует ли возможность карьерного роста?

На таких предприятиях, как наше, всегда есть возможность для роста: как карьерного, так и личностного. Стоит отметить, что большая часть нынешнего руководящего состава предприятия – это сотрудники, сделавшие карьеру на производстве и прошедшие путь от рядовых специалистов.

Как вы мотивируете руководителей и рядовых работников?

У нас на предприятии есть несколько форм оплаты труда, большинство из которых ориентировано на достижение измеримого результата деятельности. Для рядовых специалистов это сдельная оплата труда, когда каждая отдельная операция имеет тарификацию.

Для руководителей работает другая система – схема их мотивации ориентирована на прямые показатели доходности вверенных подразделений: от косвенных агрегированных показателей до непосредственно чистой прибыли участка или цеха. Но мы корректно формулируем задачи и гордимся тем, что честно вознаграждаем труд наших работников на производстве.

Источник: http://rjob.ru/articles/rabotodateli_mebelnaya_fabrika_byurokrat/

Последние новости

10.07.2018
Кресла ТМ «Бюрократ» CH-883 – лаконичность дизайна и комфорт при работе

Новая линейка офисных кресел для руководителя и посетителей.

26.06.2018
Распродажа канцелярских принадлежностей ТМ «Бюрократ»

Новая совместная акция бренда «Бюрократ» и федеральной сети «Ситилинк».

Все новости